Обучающие семинары по естественной гигиене младенцев и другие. Форум о высаживании
Войти / Зарегистрироваться
О чем речь? Прочтите Вебинары Форум О прививках О нас пишут Контакты Книга

Дочка в 1,6 года перестала ходить на горшок.

← Все темы
фото
Валерия     14 июля 2016
Доброго времени суток! Очень прошу помочь советом. Малышку свою начала высаживать с 7 месяцев (до этого пользовались многоразовыми подгузниками), достаточно успешно. Держала над раковиной, говорила пись-пись и все как по волшебству происходило. Потом купила горшок и стала сажать на него. Подгадывала время и промахов было мало. Потом понемногу она стала сама проситься, хныкала или А-а говорила (но редко). И вот в 1,3 полезли очередные зубки, малышка стала капризной и отказалась от горшка. Когда я ее высаживала - она вставала и убегала с горшка, если сажала повторно, то начинала возмущаться. Пробовала высаживать над раковиной - так выгибалась дугой и тоже бастовала против. В общем я подумала, что вылезут эти пара зубов проблемных и возобновим, но не тут-то было! До сих пор та же самая картина - на горшке если сидит, то недолго и не писяет, не просится, все свои дела делает в штаны. Я и видео с детьми на горшке показывала, и кукол, мишек сажала (воду им подливала, вроде как они сходили пи-пи)и сама сидела, на унитаз пыталась сажать, вкусненькое на горшке давала... чего только не перепробовала)) Сейчас тепло, поэтому ходит в обычных трусиках, чтобы понимала, когда происходит тот самый момент. Но все мои усилия за 3 месяца до сих пор ни к чему не привели. Не понимаю, что с ней произошло и почему так поменялось отношение к горшку. Извините, если много написала, просто подумала, что подробности могут оказаться важными. Заранее очень благодарна за ответ. С уважением, Валерия.
фото
Табакова Нина     23 июля 2016
Здравствуйте.
В целом довольно много ошибок в комментарии, вряд ли вы подробно теорию изучили. Хотя ошибки не грубые, но все же рекомендую почитать что-нибудь по теме, можно и мою книгу.
По большому счету, все в пределах возрастной нормы пока. Очень важно: видео с горшками не поможет, куклы-мишки тоже, и вам просто посидеть на горшке не достаточно. Замечаете, что дочка делает то же самое? Села, посидела, написала в другом месте. А ведь это вы ее так научили!
Не расстраивайтесь, это не очень критично, поймет постепенно. Но все же очень желательно найти настоящего малыша, владеющего горшком, и сходить к нему в гости.
Зубы не должны влиять на послушание-непослушание! Другое дело, что прорезывание зубов может сопровождаться поносом, это да, бывает. А отказом от горшка - по умолчанию нет.
фото
Валерия     6 августа 2016
Спасибо!
Мишкам и куклам я в горшок подливала воды тихонько, чтобы она не видела, и себе так же. Как будто мы сделали свое А-А :)Доча смотрела и видела это, говорила А-А. Так что не знаю, что вы имеете в виду, говоря, что это я ее научила.
Книгу по теме читала и не единожды - "Жизнь без подгузника".
Зубы, может быть и не должны влиять на послушание-непослушание, однако же в нашем случае влияют напрямую. У дочки ни поноса, ни температуры, ни прочих спутников прорезывания не было и нет. Зато есть капризы, отказ от еды, привычных занятий, режима сна и так же, как и написала - горшка.
Кстати, проблему я решила с помощью мультфильмов. Может это и не правильно, зато очень действенно! За две недели малышка стала сама проситься, практически каждый раз. За третью неделю отучила ее ходить на горшок с мультиками - читала ей книжку, играли игрушками. Сейчас потихоньку отучаемся и от игр и книжек. Иногда просится и тут же делает свои дела (обходимся и без игр). Конечно случаются и промахи. Но считаю что за такой короткий срок - это хороший результат, учитывая то, что раньше при виде горшка был категорический отказ.
На пляж с собой берем дорожный горшок. На улицу подстраховываемся памперсом, но она терпит до дома, памперс каждый раз сухой. С ночными высаживаниями пока никак, она расстраивается если ее держать над тазиком или сажать на горшок. Но будем и над этим работать.
Еще раз благодарю вас за ответ, но ничего конкретного я так и не прочла.
фото
Табакова Нина     6 августа 2016
Валерия, :)
Я не очень верю в то, что вы не видите разницы между "пописать" и "подлить водички". Там, пардон, жидкости разные и из разных источников. И дети иногда могут воспринимать действия мамы буквально, то есть если мама наливает воду, то и они должны поступить ровно так же.
Впрочем, я обучаю классической теории высаживания, есть и другие методы, которыми вы и воспользовались, судя по всему.
Дорожный горшок - это надувной? Вот такой?
Я прошу прощения, но - куда вы его опорожняете на пляже?

фото
Валерия     6 августа 2016
Жидкости разные - это очевидно для взрослого. А ребенок, который видит мишку сидящего на горшке, слышит звук текущей водички, а потом медведя поднимают с горшка и показывают в горшке жидкость и говорят - "Смотри, миша пописал (или А-А)", думаете в 1,5 года разберет моча это или вода? Если он не видел как эту воду льют? А я лила ее из-за спины игрушки из маленькой бутылочки. Так что видно бутылку не было.

Звучит, возможно, забавно, однако когда ребенок ходил на горшок, а тут вдруг опа и перестал, и никак не посадишь - кричит-вопит-сопротивляется, то и не такие действия может решиться родитель)))
Когда традиционный (ранее успешно практикуемый) уже перестал почему-то работать. (говоря традиционный подразумеваю метод Ингрид Бауэр, так как вашей книги, к сожалению, не читала)

Кстати, продолжает забастовку против того, чтобы я высаживала ее держа под коленки (или как угодно), требует только горшок. Почему так - ума не приложу!

А дорожный горшок вот такой. Очень удобно и в машине (в дороге), и на пляже, и в походе, и где угодно. Завязал пакетик и выбросил у урну.
фото
Табакова Нина     7 августа 2016
Я думаю, что да, понимает ребенок в полтора года, что игрушечные медведи не писают. Различать живое-неживое дети учатся очень рано. То есть да, тут есть некоторая фальшивка.
Но спасибо, что поделились своим способом, может быть, кому-то он тоже пригодится.
Классный горшок!
фото
Валерия     8 августа 2016
Тогда кормить игрушки с ложечки понарошку,играть детской посудкой без настоящей еды - выходит тоже фальшивка. А пластмассовые пупсы, которые и писают и "мама" говорят, тоже ведь фальшивка - они же неживые... И вообще практически все детские игрушки, в таком случае, фальшивка. Значит ли это, что их не надо покупать? Что тем самым мы обманываем своего ребенка, подсовывая ему пластмассовые овощи-фрукты, вместо настоящих, для игры?
Я так не считаю. Видимо у нас с вами совершенно разные взгляды.

Однажды видела девочку, которая нещадно топтала ногами игрушечную собачку. Я ей говорю "Зачем ты так, ей же больно!", на что услышала ответ "Она не живая - это игрушка всего лишь."
Но разве не через игру (игрушки) дети познают мир? Не хотелось бы мне увидеть мир глазами той девочки.

Спасибо, что ответили и поддержали беседу!
фото
Табакова Нина     9 августа 2016
Валерия, а вы заметили, что перешли на тему игры с темы обучения? В этих двух ситуациях - разные условия и разные параметры оценки. Я вернусь к изначальному примеру и вопросу "почему ребенок не воспринимает мишку, сидящего на горшке, как ролевую модель для себя". Потому что думает, что мама играет, она не серьезно.

Девочка, которая топчет собачку - совсем другой случай. Я бы спросила: "Значит, игрушка не нужна, можно выбросить"?

Крайности, конечно, обычно не хороши.
фото
Маша Чехова     21 августа 2016
Это был типичный отказ так сказать кризис одного года.У меня так было и со старшей дочкой и сейчас недавно у сына.В один момент просто полное непослушание в туалетных делах.Тут главное не давить на ребенка что бы не отвратить вообще от горшка.Через пару недель все налаживалось и даже улучшалось.

Только зарегистрированные пользователи могут писать на форуме!

© 2013 - 2015, Без подгузника.ру